Каталог
0

Ваша корзина пуста

Главная О компании О нас История компании

История компании

Возможны ли закупки без стресса?

Да, ведь для Вас мы делаем нечто большее, чем поставка оборудования. Сервис, который мы оказываем позволит вам вновь полюбить свою работу, это может подтвердить любой наш клиент.

Что это означает? Давайте я вам сейчас расскажу поподробнее.

Меня зовут Рысев Артур Сергеевич - я директор ГК Глобус.

Начало создания компании уходит в далекий 2009 год, когда закупки регулировались 94 ФЗ –котировки подавались в бумажном виде, а аукционы только переходили в электронную форму и большая часть -это закупки у единственного поставщика. Я помню те славные времена, а вы?

Так вот, в декабре 2009 года ко мне обратилась моя одногруппница Юля, с которой мы учились в УРГЮА (да, у меня высшее юридическое образование), которая на тот момент жила в Ростове на Дону и занималась закупкой оборудования в свое образовательное учреждение. Она знала, что я остался в Екатеринбурге, а ей как раз надо было закупить учебную и художественную литературу у региональной книготорговой компании, которая находилась как вы думаете где? Конечно, в Екатеринбурге. Она попросила меня съездить в нее на разведку и узнать подробно об условиях сотрудничества. Я поехал. При разговоре с менеджером выяснилось, что по постоплате они не работают, коммерческие от нескольких юридических лиц не делают, более того они не делают полный пакет документов, доставку до клиента не осуществляют, в торгах не участвуют и еще было много вопросов, на которые я услышал слово НЕТ.

Юля в панике - конец года, деньги горят – «Если не потрачу, то деньги заберут и дети останутся без книг! И где же мне сейчас найти компанию, которая все подготовит так, как требует наша бухгалтерия? И где вероятность, что эта компания меня не бросит, ведь деньги я заплачу сейчас, а товар привезут только в следующем году?  Есть ли гарантийные обязательства? А что делать при внеплановой проверке КРУ?». Тогда я принял решение помочь Юле. Конечно, на тот момент у меня не было своего юр.лица, но у меня были родные и друзья.

Потом Юля мне сказала: «Спасибо, что выручил. Ты сделал все настолько профессионально, что я советую тебе заняться данным направлением. Ведь сейчас многие мои коллеги озабочены поиском хорошего поставщика, а ты мог бы им помочь».

«А почему бы и нет» - подумал я и начал активно брать заказы.

Однажды один из постоянных клиентов сообщил, что его вынудили выйти на закупки через торги путем запроса котировок. Он очень боялся, что, во-первых заявится огромное количество неизвестных ему поставщиков, во-вторых, сильно собьют цену, а в-третьих он получит «кота в мешке». Мы провели огромную предтендерную работу, что если бы даже я не выиграл эту котировку, клиент получил бы то, что хотел.

Вы только представьте, конец года, вашему учреждению внезапно выделили деньги, но вы спокойны. Вы сидите в своем рабочем кабинете, звенит звонок, дети бегают по коридору, кричат. Все суетятся вокруг, все. А вы сидите в кабинете, пьете чай, общаетесь с коллегами, заходите в почту, а там уже готовые коммерческие предложения и пакет документов от нас. Все что вам нужно – это распечатать эти документы и отнести их на оплату.  Вдруг звонит телефон и наш менеджер уведомляет Вас об отгрузке товара, параллельно дублируя письмо об отправке оборудования на вашу почту. Вам очень удобно и комфортно при работе с нами, потому что Мы работаем – Вы отдыхаете. Хотели бы также, не так ли?

А еще у нас есть сайт компании – электронный каталог, где вы можете ознакомиться с нашим оборудованием (фото, описание и цена), и да, цена на нашем сайте всегда актуальна. Это очень удобно, особенно когда надо срочно сформировать бюджет на будущий год и это надо было сделать «как всегда вчера».

С чем мы только не сталкивались и какие проблемы мы только не решали.

Звонок клиента – «С января 2014 года начинает действовать новый 44 ФЗ, мы переживаем, тк не знаем что нас ждет», а мы уверенно отвечаем – «Не переживайте, мы прошли по нему обучение».

Затем снова звонок -  «Крым вошел в состав РФ, резко выросли доллар и евро, у меня ограничен бюджет, сумму договора менять не могу» – наше совместное решение – импортозамещение. Мы гибко реагируем на изменение тенденций рынка, постоянно меняемся и подстраиваемся под новые реалии.

И еще – «Срочно дали деньги по нац.проекту, там такое сложное оборудование, у вас есть?» - конечно, есть и даже больше – вы получаете не только оборудование, но и онлайн обучение ваших педагогов. Мы останемся с вами до тех пор, пока каждый из них не будет полностью подготовлен к работе с поставленным оборудованием. 

Вдруг в июне 2017 года мы получаем заказ на оснащение кабинетов школы-новостройки на 1000 мест в Екатеринбурге. Честно, мы до конца не верили, что сможем осуществить поставку в срок. Но мы собрались, выделили ответственных менеджеров за данный проект, плотно работали с производителями, контролировали сроки и просто делали все от нас возможное. И вот 1 сентября 2017 года, школа открыла свои двери для учеников, мы испытали невероятную гордость и радость, ведь благодаря нашим стараниям дети сядут за новые парты, будут писать на интерактивных досках и получать знания с удовольствием с помощью современного и инновационного оборудования.

Огромную роль в этой небольшой для нас победе сыграла слаженная работа нашего коллектива. Каждый отвечал за свой этап и справился на отлично. Это и положило начало делению менеджеров по типу каналов продаж. Теперь для вашего удобства у нас есть эксперты в тендерах, интернет-магазине, активных продажах. Также на постоянной основе вводится обучение продукту для каждого менеджера в компании и онлайн-обучение ваших педагогов. Мы останемся с вами до тех пор, пока каждый из них не будет полностью подготовлен к работе с нашим оборудованием.

За годы работы не всегда были четкие поставки – нарушались сроки, приезжал битый товар, был пересорт. Но мы всегда достойно выходили и выходим из таких ситуаций и все взятые на себя обязательства мы выполняем в полном объеме, несмотря ни на что. Наш приоритет – это в первую очередь довольный клиент и долгосрочное сотрудничество, счастье для нас – это ваша вторая и последующая заявка.

Мы часто слышим от наших клиентов – «Теперь наша школа лучшая в районе, такого оборудования еще нет ни у кого и все это благодаря вам!»

2021 год мы настроены решительно и сейчас мы с уверенностью можем сказать, что мы эксперты в сфере закупок, будь то закупка у единственного поставщика, запрос котировок в электронной форме или аукцион.  Мы постоянно стремимся к улучшению, мы всегда честны с нашими клиентами и максимально открыты. Мы постоянно отслеживаем новинки и когда их находим, то сразу предлагаем нашим клиентам и принимаемся за новый поиск.

Присоединяйтесь к числу наших счастливых постоянных клиентов, к людям, которые работают без стресса и с удовольствием, находясь в зоне комфорта.

Мы будем вместе!

Менеджер по работе с клиентами
Готовы обсудить
вашу закупку?

Звоните нам:

Марина
Менеджер по работе с клиентами
компании «Глобус»
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать
оборудование прямо сейчас.
Заказать оборудование